Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
КФ "Конти"
Компания «КОНТИ» основана в 1997 году. В состав предприятия на тот момент входила одна кондитерская фабрика – Константиновская, с традиционным ассортиментом конфет, печенья, карамели и драже.
Динамичное наращивание мощностей, расширение ассортимента, вывод на рынок новых инновационных продуктов в различных сегментах кондитерского рынка позволяет «КОНТИ» оставаться стабильной компанией и развивать рынки сбыта не только в России и странах СНГ, но и вести активную внешнюю торговлю.
Стратегия компании в области продаж включает также и формирование собственной розничной сети. В рамках данной программы в 2014 году был открыт первый фирменный магазин «КОНТИ» в Курске. Главная задача создания фирменной розничной сети представить широкий ассортимент собственной продукции, сделать высококачественные продукты доступными покупателям.
В 2015 году компания реализует еще один масштабный проект – ввод в эксплуатацию новой высокотехнологичной линии по производству мягких бисквитов на Курской кондитерской фабрике №2.
Открывая новую производственную линию компания «КОНТИ» сделала очередной шаг в осуществлении планов по построению крупного бизнеса в России. Инвестиционный проект по строительству нового ПЛК «КОНТИ-РУС», начатый в 2008 году, позволяет компании увеличить выпуск кондитерской продукции в России более чем в два раза.
В 2016 году компания делает очередной прорыв– создано более 50 видов новых сладостей, ведется работа над развитием линеек уже популярных в России и за рубежом брендов Amour, Bonjour Souffle, Timi, Esfero, Ронни.
Открыто три новых фирменных магазина в Курске и Белгороде, в которых компания активно проводит акции и презентует свои новинки покупателям.
Компания проводит программу по формированию эффективной торговой команды. Активно развивает внешние рынки продаж, наращивает долю рынка в России и странах СНГ. С этой целью компания «КОНТИ» впервые принимает участие в крупнейших отраслевых международных выставках ISM в Кельне (Германия), Yummex Middle East в Дубае (ОАЭ), SIAL CHIANA в Шанхае (Китай), PRODEXPO в Москве (Россия).
Динамичное наращивание мощностей, расширение ассортимента, вывод на рынок новых инновационных продуктов в различных сегментах кондитерского рынка позволяет «КОНТИ» оставаться стабильной компанией и развивать рынки сбыта не только в России и странах СНГ, но и вести активную внешнюю торговлю.
Стратегия компании в области продаж включает также и формирование собственной розничной сети. В рамках данной программы в 2014 году был открыт первый фирменный магазин «КОНТИ» в Курске. Главная задача создания фирменной розничной сети представить широкий ассортимент собственной продукции, сделать высококачественные продукты доступными покупателям.
В 2015 году компания реализует еще один масштабный проект – ввод в эксплуатацию новой высокотехнологичной линии по производству мягких бисквитов на Курской кондитерской фабрике №2.
Открывая новую производственную линию компания «КОНТИ» сделала очередной шаг в осуществлении планов по построению крупного бизнеса в России. Инвестиционный проект по строительству нового ПЛК «КОНТИ-РУС», начатый в 2008 году, позволяет компании увеличить выпуск кондитерской продукции в России более чем в два раза.
В 2016 году компания делает очередной прорыв– создано более 50 видов новых сладостей, ведется работа над развитием линеек уже популярных в России и за рубежом брендов Amour, Bonjour Souffle, Timi, Esfero, Ронни.
Открыто три новых фирменных магазина в Курске и Белгороде, в которых компания активно проводит акции и презентует свои новинки покупателям.
Компания проводит программу по формированию эффективной торговой команды. Активно развивает внешние рынки продаж, наращивает долю рынка в России и странах СНГ. С этой целью компания «КОНТИ» впервые принимает участие в крупнейших отраслевых международных выставках ISM в Кельне (Германия), Yummex Middle East в Дубае (ОАЭ), SIAL CHIANA в Шанхае (Китай), PRODEXPO в Москве (Россия).